Детская стоматология имеет огромное значение в сохранении здоровья зубов каждого ребенка в его дальнейшей взрослой жизни. Именно поэтому очень важно начинать следить за зубами и своевременно их лечить с самого маленького возраста. Конечно же, детская стоматология отличается от взрослой и имеет целый ряд особенностей.

Детская стоматология – особенности и задачи

В детском возрасте различные заболевания зубов и ротовой полости встречаются с разной частотой, некоторые чаще, другие реже. Можно выделить в отдельную группу наиболее типичные для детского возраста заболевания, а именно:

1. Аномалии прикуса;
  2. Стоматит;
  3. Кариес;
  4. Аномальное прорезывание зубов;
  5. Недостаточная длина уздечки языка.

Со всеми этими  патологиями, а также с массой других заболеваний, призвана справляться детская стоматология. В её задачи входят следующие мероприятия:

1. Врач стоматолог терапевт, детский стоматолог Наблюдение за анатомо-функциональными особенностями молочных и постоянных зубов;
  2. Установление причин, вызывающих заболевания зубов;
  3. Проведение профилактических мер для предупреждения стоматологических заболеваний;
  4. Лечение стоматологических заболеваний;
  5. Проведение обучения детей правильной гигиене ротовой полости – врач-стоматолог непременно должен научить каждого ребенка правильной технике, а также необходимой частоте чистки зубов;
  6. Проведение психологической подготовки ребенка к стоматологическим процедурам.

По большей части детская стоматология направлена на проведение профилактических мероприятий, которые предупреждают возникновение серьезный патологий. Именно поэтому посещать с ребенком детского стоматолога следует регулярно. Своевременно проведенный осмотр зубов и ротовой полости поможет выявить и диагностировать любые отклонения на самых начальных этапах, когда с ними можно максимально легко справиться.

Первое посещение с малышом стоматолога следует осуществить в возрасте 9-ти месяцев, показать ребенка врачу второй раз необходимо в возрасте полутора лет, третий раз – в 2 годика. Все последующие визиты детского стоматолога должны проводиться каждые три месяца.

Психологическая составляющая детской стоматологии

Психологическая подготовка ребенка к стоматологическим процедурам – это очень важный и ответственный момент. Многие люди с самого раннего детства имеют страх перед посещением врачей-стоматологов. Для того, чтобы у ребенка не развивался подобный страх, детские стоматологи применяют специальные психологические подходы к деткам, которые помогают им справиться с переживаниями.

Также детские стоматологи всегда применяют в своей работе только самые современные и безопасные методы обезболивания, что в совокупности с доброжелательным отношением врачей и красивым ярким детским интерьером клиники позволяет ребенку приходить на каждый прием с удовольствием и без малейшего страха.

Преимущества современной детской стоматологии

В современной детской стоматологии применяются все самые новые и эффективные методики лечения.

Справится с одной из наиболее часто встречаемых патологий – неправильным прикусом – быстро и эффективно помогает использование брекетов, которые на сегодняшний день имеют очень удобную конструкцию и привлекательный внешний вид, который ничуть не будет портить внешность ребенка, а скорее даже может стать его стильной изюминкой.

Современные детские стоматологические кабинеты оборудованы исключительно новейшей современной техникой, мебелью и другими предметами интерьера. Все это также способствует формированию позитивного отношения малыша к лечению зубов, а значит он с радостью и без каких-либо проблем будет соглашаться регулярно посещать врача для проведения профилактических осмотров.

Современная детская стоматология – это залог здоровья зубов ребенка в течение всей его дальнейшей жизни.

Стоматология на Печерске – 044 223 1819

Стоматология на Соломенской – 044 223 1819