Центр семейной стоматологии

Хирургическая стоматология, особенности

Хирургическая стоматология, то новый раздел и прорыв в стоматологии. Его развитие, заняло длительное время и прошло много проверок и этапов. Большое количество стоматологов и учёных приложили немало сил и ума, для открытия и развития такого мощного раздела, как хирургическая стоматология.

В его основные функции входит не только, удаление зубов, что первое ассоциируется с данным видом деятельности. Включаются в него разные операции эстетического, пластического характера и не только.

В современном мире стоматологии, не принятоСтоматология и хирургия сразу прибегать к удалению. Все внимание акцентируется на сохранении или лечении не здоровых зубов. Стоматолог хирург должен предлагать вам эту процедуру, только если избежать удаления не возможно, а лечение не дает нужных результатов. Все операции проводятся на самом современном оборудовании. Без малейших болезненных ощущений, поскольку используется только хорошо действующее обезболивание, в основном сейчас используют германские препараты. Которые делают любую операцию легко переносимой. Удаляют в основном зубы мудрости, которые растут не правильно, не дают возможности лечению или же от них начинают портиться здоровые постоянные зубы.

В этой области стоматологии появляются всё новые и новые процедуры, такие как: имплантация; лечение слюнных желез; пластические операции, с помощью которых можно убрать врождённые или приобретённые дефекты на лице или в полости рта; диагностирование и лечение опухолей находящихся во рту; частичное или полное удаление зуба; диагностика и лечение специфических заболеваний; лечение и удаление нервов, а также протезирование.

Показания к удалению зубов:

1. Не правильно расположенные, мешающие произношению речи или приёму пищи (чаще всего зубы мудрости);
  2. Пародонтиты;
  3. Боль или же сильные воспалительные процессы;
  4. Всё что связано с непроходимостью корневых каналов;
  5. Механические повреждения.

Также есть и противопоказания к удалению, введению наркоза или для проведения операций:

1. Инфаркт, который недавно перенесён;
  2. Заболевания связаны с сердечно – сосудистыми системами;
  3. Инфекции, острой формы;
  4. Первый и третий триместр беременности;
  5. Нарушения связаны с системой крови;
  6. Нарушения, которые касаются нервов;
  7. Инсульты.

Только после прохождения или лечения данных симптомов можно обращаться к врачу, чтобы удалить зуб или делать операцию в полости рта с наркозом.

Общеизвестный факт, что здоровье зубов зависит от состояния дёсен.

Хирургическая стоматология Большинство же людей, не принимают этот факт во внимание, заботясь в основном о красоте. Именно поэтому в хирургической стоматологии появилась пластика. С помощью которой врач поможет придать эстетический вид вашей улыбке, лицу и зубам. С помощью пластики можно избавиться от разнообразных дефектов на лице и  в полости рта. При повреждении зуба, теперь нет необходимости прибегать к радикальным действиям. Его можно заменить искусственным. От своего натурального зуба не отличить, функции и уход те же. Если хотите более привлекательную улыбку, то без проблем можно использовать коронку или же такое новшество, как виниры. Устанавливаются не долго, красиво выглядят и носятся при правильном уходе более 10 лет. Цвет виниров, подбирает врач, что бы выглядело эстетично. Возможно, вылечить лицевые раны или избавится от деформации.

Современная хирургическая стоматология, вид деятельности, который предупреждает и спасает ваши зубы и дёсна, помогает избавиться от нежелательных дефектов и приобрести уверенность, красивую сияющую улыбку, а вместе с этим и привлекательность.

Цены на все наши стоматологические услуги сети клиник Стоматология Киев Вы можете найти здесь.