Лечение зубов и десен

Лечение зубов и десен – основные направленности работы нашей стоматологической клиники. Попробуем разобраться, в чем же основные особенности лечения.

Лечение зубов и десен: когда нужно быть тревогу?

Как-то так повелось, что уже с детства люди как огня боятся стоматологов. Грозный дядя врач, ужасная бормашина, болезненные уколы – этот страх из прошлого до сих пор парализует уже взрослых людей, из-за чего они боятся идти в клинику, даже если появилась проблема с зубом. А зря! Зубная ткань относится к невосстанавливаемой, и запущенные проблемы грозят обернуться настоящей катастрофой для здоровья.

Современные технологии в стоматологии позволяют лечить зубы легко и без боли. Поэтому не стоит откладывать визит к врачу, если появился дискомфорт и неприятные ощущения во рту. Специалист внимательно осмотрит и примет решение о виде лечения. Итак, существуют следующие типы медицинского воздействия на зубы:

• Терапевтическое. Начальные стадии кариеса, пятна на зубах, пломбирование зубов и каналом, чистка ультразвуком.
  • Ортопедическое. Протезирование, замена зуба или целого ряда, если сохранить свои зубы не предоставляется возможным.
  • Отбеливание. Использование специальных веществ, позволяющих отбелить зубы на несколько тонов.
  • Хирургическое. Удаление зубов, штифтование титановыми винтами и другие сложные операции.
  • Имплантирование и протезирование. Установка коронок и имплантов, виниров и люмениров, восстановление зуба с «нуля».
  • Ортодонтия. Исправление неправильного прикуса, установка брекетов.
  • Пародонтологическое. Лечение болезней десен.

Даже небольшая дырочка в зубе может привести к тому, что спасти зубную единицу в случае промедления и затягивания будет невозможно.

Болезни десен: опасные и неприятные

Часто пациенты не придают значения своим деснам, хотя именно от их здоровья и зависит здоровье зубов.

Основные заболевания десен:

• Гингивит – воспалительный процесс;
  • Пародонтит – воспаление всех тканей, окружающих зуб, что приводит к его расшатыванию.

Нередко пародонтит вызывает банальное несоблюдение гигиены. Остатки пищи, которые остаются в ротовой полости, являются прекрасной средой для размножения микроорганизмов. Патогенные микробы приводят к образованию зубного камня, а тот, в свою очередь – к развитию пародонтита.

Основные признаки того, что начала развиваться опасная болезнь:

• Десна имеют синеватый или темно красный окрас и кровоточат всякий раз, когда вы чистите зубы;
  • Неприятные ощущения «удлиненных зубов», когда десна уже не плотно прилегает к зубной единице;
  • Резь в зубах в ответ на холодное или горячее;
  • Зубы становятся подвижными.

Все эти симптомы являются признаками пародонтита, а значит нужно немедленно посетить стоматолога! Даже неприятный запах изо рта может говорить о том, что есть проблема! Не игнорируйте эти сигналы организма, пока еще есть время спасти поврежденные десна и зубы.

Стоматолог лечит пародонтит следующим образом:

1. Делает профессиональную чистку зубов от налета, снимает камень со всего зубного ряда.
  2. Снимает воспалительный процесс.
  3. Обучает правильной чистке зубов и ухода за деснами.
  4. Проводит контроль за состоянием полости рта.

Если пародонтит уже в запущенном состоянии, может потребоваться даже хирургическое вмешательство. Как видите, основная причина – несоблюдение правил гигиены, поэтому не стоит пренебрегать этой необходимой и не сложной процедурой.

Своевременное лечение зубов и десен – важный момент в поддержании здоровья всего организма, не пускайте все на самотек, ведь зубы не смогут восстановиться самостоятельно!

Стоматология Киевсеть стоматологических клиник в Киеве