Примерно несколько десятилетий назад основными причинами откладывания визита к стоматологу являлся страх человека перед болью, которой непременно сопровождалось любое лечение зубов и десен.

Стоматология на Печерске

Стоматология на Печерске Киев

Сегодня же, благодаря новейшим разработкам в области анестезиологии, любое медицинское вмешательство происходит практически безболезненно. И теперь больной не идет к врачу не из-за болезненности  лечения, а из-за его дороговизны. Результат – крайне запущенное состояние полости рта, которое гарантированно причиняет значительные неудобства в повседневной жизни. И может нанести ощутимый ущерб здоровью всего организма.

Стоматологическая клиника Danti Pro – это возможность получить высококачественное лечение всех заболеваний зубодесневого аппарата по самым выгодным расценкам в Киеве. Высочайшая квалификация наших врачей в совокупности с применением современного оборудования и медикаментов позволяет найти для клиента самое выгодное решение его проблемы – как с точки зрения финансов, так и эффективности лечения.

Здоровые зубы – каждому пациенту!

Здоровое состояние ротовой полости заключается не только в свежести дыхания, белизне эмали и правильном расположении зубов. Отсутствие (или наличие) различных дефектов строения зубного ряда и других заболеваний напрямую зависят следующие факторы:

• Состояние челюсти
  • Форма лицевого овала.
  • Пищеварение.

Из-за развивающегося кариеса больной не способен полноценно пережевывать твердую пищу всеми зубами. Жевание одной стороной челюсти приводит к гипертонусу челюстных мышц, что провоцирует ее перекос и смещение сустава. При потере зубов (и отсутствии импланта) костная ткань со временем атрофируется, и возникает деформация челюсти.

Наша стоматология в Киеве специализируется на оказании следующих услуг:

• Осмотр пациента.
  • Предоставление консультаций.
  • Проведение аппаратной диагностики – визиографии и рентгенографии.
  • Профессиональная гигиена полости рта – снятие зубного камня ультразвуковым скалером, профессиональная чистка зубов, отбеливание щадящим методом.
  • Ортодонтия – установка брекет-систем из различных материалов для исправления прикуса.
  • Имплантация и протезирование.
  • Терапевтическое лечение  (кариес, пародонтоз, пульпит).
  • Хирургическое лечение (депульпирование и удаление зубов).

Для проведения максимально эффективного лечения используется самое современное медицинское оборудование. Отсутствие болевых ощущений гарантируется благодаря применению высококачественных обезболивающих препаратов. Качество лечебных манипуляций обеспечивается использованием лучших материалов (фторсодержащие фотополимерные пломбы и т.п.).

Для протезирования специалисты нашей клиники используют новейшие методы, которые позволяют максимально эффективно реставрировать утерянный зубной ряд при помощи установки несъемных и съемных протезов. Для этого применяются безметалловые и металлокерамические импланты от ведущих американских, японских и немецких производителей.

Исправление прикуса осуществляется с использованием следующих видов брекет-систем:

• Металлическая.
  • Керамическая.
  • Сапфировая.
  • Самолингирующая.

Все виды систем допускаются к установке как у взрослых пациентов, так и у детей.

Устранение заболеваний и дефектов полости рта

Быстрое, качественное и эффективное лечение всех видов заболеваний и стоматологических дефектов по самым приемлемым ценам являются главной целью специалистов Danti Pro. Наши стоматологи способны устранять проблемы любой степени тяжести благодаря развитой материально-технической базе клиники, богатому практическому опыту и высочайшей квалификации, которая регулярно повышается.

Каждому пациенту гарантируется минимальное время ожидания специалиста (как правило, больной при посещении клиники практически сразу попадает на прием к стоматологу). Высокая квалификация докторов дает возможность оперативно и максимально эффективно оказывать неотложную помощь пациентам с острой зубной болью. Например, при пульпите, дистопированном или ретинированном зубе мудрости и т. п.

Маленьким посетителям гарантируется индивидуальный подход, безболезненнее лечение в комфортабельных условиях. Каждый детский врач обладает большим опытом работы, благодаря которому любое медицинское вмешательство проходит практически при полном отсутствии дискомфорта для ребенка.

Полный прайс услуг размещен на сайте https://danti.pro. Записаться на прием к стоматологу можно двумя способами:

• Заполнив небольшую форму на сайте.
  • Позвонив по номерам +38 (067) 442 35 37 и +38 (044) 223 00 21.