Такой раздел медицины, как терапевтическая стоматология, занимается диагностикой и лечением различных заболеваний зубов, а также слизистой оболочки полости рта.

Здоровье зубов — это важный аспект в жизни каждого человека. Современная терапевтическая стоматология способна восстанавливать здоровье зубов максимально эффективно и абсолютно безболезненно. Именно поэтому во всех развитых странах считается общепринятой нормой регулярно посещать стоматолога-терапевта — это является залогом красоты и здоровья зубов.

Терапевтическая стоматология и её функции

Терапевтическая стоматология Терапевтическая стоматология призвана заниматься консервативным лечением. Её самая главная задача — профилактика стоматологических заболеваний. Посещать стоматолога-терапевта желательно регулярно — раз в полгода-год или же сразу после возникновения дискомфорта и болезненных ощущений, это позволит своевременно проводить профилактические осмотры и выявлять любые проблемы на самых ранних стадиях, когда их еще можно максимально просто устранить.

Главными функциями терапевтической стоматологии являются:

1. Стоматология терапевтическая Диагностика, профилактика и лечение кариеса;
  2. Диагностика и лечение некариозных заболеваний зубов и ротовой полости;
  3. Лечение корневых каналов зубов;
  4. Профилактика и лечение заболеваний пародонта;
  5. Лечение заболеваний слизистых оболочек ротовой полости;
  6. Диагностика зубных заболеваний, связанных с другими внутренними органами.

Болезни, которые лечит терапевтическая стоматология

Все заболевания, лечение которых осуществляет стоматолог-терапевт, можно разделить на три основные категории:

1. Каризные заболевания;
  2. Некариозные заболевания;
  3. Стоматиты.

К некариозным болезням можно отнести:

1. Патологии зубной эмали — флюороз, эрозия, гипоплазия. Данные проблемы связаны с нарушением обмена веществ. Проще всего не допустить их, выполняя меры профилактики;
  2. Патологическая стираемость зубов — происходит стирание зубного рельефа вплоть до зубной коронки. Данная проблема может быть вызвана неправильным прикусом, а также недостатком кальция в организме;
  3. Повышенная чувствительность зубов — неприятные ощущения при воздействии на зубы высоких и низких температур, а также давления. В таких ситуациях производят флюоризацию зубов для их укрепления.

К стоматитам относятся различные поражения слизистых оболочек полости рта. Среди причин возникновения данных заболеваний можно назвать снижение иммунитета, недостаточную гигиену ротовой полости, бактериальные инфекции, обострение хронических заболеваний, а также травмы полости рта.

Основная же часть стоматологических заболеваний (более 95%) являются кариозными. К ним относятся:

1. Кариес — поражение твердых зубных тканей;
  2. Пульпит — частое осложнение кариеса, выражается воспалительным процессом в пульпе. Главным симптомом является неожиданно возникающие боли, чаще всего в ночное время суток;
  3. Периодонтит — разрушение тканей в области верхнего отдела зубного корня, сопровождающиеся также воспалительным процессом данного района;
  4. Периостит — осложнение ряда различных зубных заболеваний, находящихся в запущенной форме. Сопровождается острыми болями и отеком десны. Чтобы избежать возникновение такой серьезной и опасной патологии, нужно лишь вовремя проводить лечение кариеса, пульпита и других стоматологических заболеваний.

Современные технологии и методы лечения стоматологических заболеваний позволяют проводить лечение абсолютно безболезненно, с использованием безопасных, эффективных и качественных препаратов, а также достигать идеального внешнего вида зубов после проведенного лечения. Запломбированные зубы, а также зубы после реставрации визуально никак нельзя будет отличить от их первозданного внешнего вида.

Терапевтическая стоматология — это залог здоровья ваших зубов.

Стоматология на Печерске — 044 223 1819

Стоматология на Соломенской — 044 223 1819