Удаление зубного камня – востребованная процедура в любой стоматологической клинике. Что же может придать уверенности человеку? В первую очередь, здоровая улыбка и свежее дыхание.

Удаление зубного камня, причины возникновения зубных камней

Удаление зубного камняЛечение, как и профилактика полости рта, требуют должного внимания, однако далеко не все стремятся заботиться об этом своевременно и должным образом. Как следствие, в большинстве случаев за квалифицированной помощью обращаются уже в экстренных случаях. Большинство людей хотят решить этот вопрос, не прибегая к услугам специалистов в домашних условиях. Смена образа жизни и привычек в целом помогут улучшить состояние зубов. Курение, употребление продуктов, содержащих кофеин, отражаются на цвете эмали и состоянии зубов в целом.

Профилактика для предотвращения зубного камня

Профилактику  можно проводить в домашних условиях. На данный момент существуют различные зубные пасты и порошки, предназначенные как для профилактики, так и устранения уже имеющихся полостных заболеваний. Эффективным способом является применение качественных зубных паст, щеток и зубных нитей. Смена гигиенических принадлежностей должна осуществляться раз в два месяца. Подбор мягкости и жесткости зубных щеток имеет немаловажное значение, поскольку  жесткая щетка приводит к травме десен, а в будущем к более серьезным последствиям. Гигиенические процедуры чистки зубов нужны не менее двух раз в день, утром и перед сном, обязательно после этого проводить полоскание ротовой полости. Говоря о проблеме заболевания зубов, не стоит забывать, что причиной возникновения различных хронических заболеваний человека могут быть болезни полости рта и десен.

Лечение и удаление зубного камня

Зубной налет и зубной каменьСамостоятельно удалить налет невозможно, он образует спайки с покрытием и корнем зуба. С этой проблемой легко справляется современная стоматология Киев.

Удаление зубного камня возможно в профессиональной клинике с использованием различных современных способов, и применением особых технологий. Наша клиника поможет избавиться от зубного камня и сделать вашу улыбку сияющей. Мы придадим вам уверенности и гарантируем стопроцентный результат. Все процедуры безболезненны.

В связи со стремительным развитием стоматологии, появилось множество методов, которые помогут сделать улыбку ослепительной. Сейчас это не просто прихоть, а необходимость, так как хорошие ровные зубы и улыбка – визитная карточка каждого.

Существуют различные способы удаления зубного камня:

• Чистка механическим способом с использованием специального аппарата бора. Этот способ практически не применим, поскольку устарел.
  • Ультразвуковая чистка самый распространенный и безболезненный метод избавления от зубного налета. Он удаляет зубной нарост, не пропуская ни малейшей части зубной поверхности, сохраняя целостность эмали. Суть процедуры заключается в безопасном отделении жесткого зубного налета с помощью ультразвуковых волн и водных пузырьков. Вода, поступающая в прибор, не позволяет ему перегреваться и смывает все мельчайшие частички размягченного налета.
  • Чистка лазером – щадящая процедура, использующая очищение лазерным лучом. Это поэтапное дробление налета, частицы которого после удаляются струей воды и воздуха.
  • Химический способ – это нанесение специальных химических паст на эмаль с содержанием кислот и щелочей.

Удаление зубного камня и отбеливание зубов можно провести лишь у профессионалов, работающих в стоматологических клиниках. И наша клиника не исключение. Высококвалифицированные специалисты проведут первичный осмотр, диагностируют причину возникновения дискомфорта, рекомендуют медицинские процедуры и проведут качественное лечение.

Стоматология на Печерске — 044 223 1819

Стоматология на Соломенской — 044 223 1819