Удаление зубного камня – востребованная процедура в любой стоматологической клинике. Что же может придать уверенности человеку? В первую очередь, здоровая улыбка и свежее дыхание.

Зубной камень – затвердевший зубной налет. Обычно образуется на задней поверхности зубов и в области корневой шейки.  Потенциально опасен как источник неприятного запаха изо рта, очаг возникновения кариеса.

Разновидности зубного камня

Зубной камень бывает двух видов:

• наддесневой
  • поддесневой

Наддесневой зубной камень возникает из слюны и обычно проявляется налетом желтоватого цвета в молодежи и людей, старше 40. Удаление наддесневого зубного камня не представляет никаких проблем для стоматолога.

Поддесневой зубной камень возникает у лиц старшего возраста и обычно визуально неопределим, так как развивается в пазухах десен. Поддесневой зубной камень может вызвать воспалительные заболевания десен.

Причины возникновения зубного камня

Обычно зубной камень возникает как следствие недостаточного гигиенического ухода за полостью рта, однако это только одна из причин. Нарушения обмена веществ, возрастные и гормональные нарушения, недостаток твердых веществ в пище, зубная паста плохого качества, недостаток жевательных зубов – вот основной, но не полный перечень возникновения зубного камня.

Зубной камень – не только эстетическая проблема, поэтому раз в полгода необходимо посещать стоматолога.

Удаление зубного камня, причины возникновения зубных камней

Удаление зубного камняЛечение, как и профилактика полости рта, требуют должного внимания, однако далеко не все стремятся заботиться об этом своевременно и должным образом. Как следствие, в большинстве случаев за квалифицированной помощью обращаются уже в экстренных случаях. Большинство людей хотят решить этот вопрос, не прибегая к услугам специалистов в домашних условиях. Смена образа жизни и привычек в целом помогут улучшить состояние зубов. Курение, употребление продуктов, содержащих кофеин, отражаются на цвете эмали и состоянии зубов в целом.

Профилактика для предотвращения зубного камня

Профилактику  можно проводить в домашних условиях. На данный момент существуют различные зубные пасты и порошки, предназначенные как для профилактики, так и устранения уже имеющихся полостных заболеваний. Эффективным способом является применение качественных зубных паст, щеток и зубных нитей. Смена гигиенических принадлежностей должна осуществляться раз в два месяца. Подбор мягкости и жесткости зубных щеток имеет немаловажное значение, поскольку  жесткая щетка приводит к травме десен, а в будущем к более серьезным последствиям. Гигиенические процедуры чистки зубов нужны не менее двух раз в день, утром и перед сном, обязательно после этого проводить полоскание ротовой полости. Говоря о проблеме заболевания зубов, не стоит забывать, что причиной возникновения различных хронических заболеваний человека могут быть болезни полости рта и десен.

Лечение и удаление зубного камня

Зубной налет и зубной каменьСамостоятельно удалить налет невозможно, он образует спайки с покрытием и корнем зуба. С этой проблемой легко справляется современная стоматология Киев.

Удаление зубного камня возможно в профессиональной клинике с использованием различных современных способов, и применением особых технологий. Наша клиника поможет избавиться от зубного камня и сделать вашу улыбку сияющей. Мы придадим вам уверенности и гарантируем стопроцентный результат. Все процедуры безболезненны.

В связи со стремительным развитием стоматологии, появилось множество методов, которые помогут сделать улыбку ослепительной. Сейчас это не просто прихоть, а необходимость, так как хорошие ровные зубы и улыбка — визитная карточка каждого.

Существуют различные способы удаления зубного камня:

• Чистка механическим способом с использованием специального аппарата бора. Этот способ практически не применим, поскольку устарел.
  • Ультразвуковая чистка самый распространенный и безболезненный метод избавления от зубного налета. Он удаляет зубной нарост, не пропуская ни малейшей части зубной поверхности, сохраняя целостность эмали. Суть процедуры заключается в безопасном отделении жесткого зубного налета с помощью ультразвуковых волн и водных пузырьков. Вода, поступающая в прибор, не позволяет ему перегреваться и смывает все мельчайшие частички размягченного налета.
  • Чистка лазером – щадящая процедура, использующая очищение лазерным лучом. Это поэтапное дробление налета, частицы которого после удаляются струей воды и воздуха.
  • Химический способ – это нанесение специальных химических паст на эмаль с содержанием кислот и щелочей.

Удаление зубного камня и отбеливание зубов можно провести лишь у профессионалов, работающих в стоматологических клиниках. И наша клиника не исключение. Высококвалифицированные специалисты проведут первичный осмотр, диагностируют причину возникновения дискомфорта, рекомендуют медицинские процедуры и проведут качественное лечение.

044 223 1819 — Стоматология на Печерске

044 223 1819 — Стоматология на Севастопольской