Ультразвуковая чистка зубов – сверхсовременная процедура, суть которой заключается в удалении зубного камня с поверхности зубов с использованием вибраций на высоких частотах специального стержня, именуемого скалер.

Ультразвуковая чистка зубов

Зубной налет

Зубной налёт образуется из остатков пищи и органических бактерий, обитающих в полости рта и если его вовремя не убрать (почистить хорошо зубы и дёсна) то под воздействием минеральных солей, содержащихся в слюне, он затвердеет и превратится в зубной камень.

Также причинами появления зубного камня могут послужить:

• использование некачественной зубной пасты/щётки
  • неправильная чистка зубов(очень быстро, некачественно)
  • курение
  • нарушение обмена веществ
  • неправильное питание
  • жевание на одну сторону челюсти.

Чистка зубов ультразвуком Для удаления этого «неприятного гостя» из ротовой полости также можно прибегнуть к химическому методу, однако в этом случае существует риск повреждения эмали. При ультразвуковой чистке зубов специально настроенные амплитуда и частота колебаний воздействуют только на зубной камень, безопасно отделяя его от живых тканей зуба.

Такая чистка может стать дополнением к профилактической процедуре по удалению мягкого зубного налёта или при удалении зубного камня, расположенного ниже линии дёсен (пародонтология). Таким образом, с помощью ультразвуковой насадки удаляются твердые отложения, расположенные над десной, а также поддесневые, о которых пациент может и не знать, либо не иметь возможности удалить их самостоятельно.

Мягкий налёт удаляется при помощи аппарата AIR-FLOW: из особой насадки под оптимальным давлением подаётся воздух с водой и мелкодисперсной содой. Данный прибор крайне эффективен для удаления пигментированного налёта и «налёта курильщика», он производит не абразивный, а полирующий эффект.

Неоспоримые преимущества ультразвуковой очистки зубов:

• процедура проводится без анестезии
  • безболезненна и безвредна
  • удаление очень вредного невидимого налёта
  • устранение неприятного запаха, появляется ощущение свежести
  • отбеливание зубов, получение красивой улыбки
  • профилактика полости рта от воспалительных заболеваний, кариеса, парадонтоза
  • экономия на лечении зубов.

Взрослым людям рекомендуется проводить подобную процедуру 1-2 раза в год.

Мы заботимся о своих пациентах, потому рекомендуем перед процедурой ознакомиться с перечнем противопоказаний:

• онкологические заболевания
  • гиперчувствительность зубов
  • наличие молочных зубов во рту
  • наличие дентальных имплантов
  • аритмия, астма, ВИЧ-инфекция
  • нежелательно проводить процедуру беременным/кормящим мамам.

Сама процедура длится около часа, вы чувствуете, как доктор водит прибором, пробивая и снимая зубной камень, однако не слышите этого и сам процесс не вызывает неприятных ощущений.

В большинстве случаев результат подобной процедуры целиком и полностью удовлетворяет наших пациентов. В редких ситуациях природный цвет зубов не является идеальным и мы совместно с пациентами выбираем разные варианты достижения стопроцентного результата, например комплексное отбеливание, либо установка виниров/люминиров.

Ультразвуковая очистка зубов в сети стоматологических клиник «Стоматология Киев» — это верный шаг на пути к красивой и здоровой улыбке!

Сеть стоматологических клиник «Стоматология Киев«